Глубокая синяя ночь - основная тема, которая стала источником вдохновения для новой коллекции декоративной косметики Dior.
Синий цвет в разных оттенках - это одна из наиболее ярких тенденций в макияже всего 2011 года, в частности, в осенне-зимнем сезоне многие марки, в том числе и Dior, предпочли обратиться к магическому, мистическому, притягательному темному синему, который является альтернативой черному.
Blue Tie - это коллекция, в которой сочетаются рок-направленность и высокая мода. Dior предлагает этой осенью отказаться от черного цвета, заменив его на глубокий синий, который появляется как на веках, так и на ногтях, что продемонстрировала модель Карли Клосс, ставшая лицом рекламной кампании.
В коллекцию Blue Tie входит палетка для глаз и губ, палетка теней с тремя оттенками, компактные румяна (два оттенка в палетке), водостойкий лайнер для век, помада, помада-сыворотка и лак для ногтей .