Лондонский косметический бренд Rimmel несмотря на кризис продолжает прирастать все новыми покупательницами.
В январе компания планирует представить серию новых продуктов, укрепляя свои позиции на рынке США. За последний год продажи Rimmel выросли на 47%, а доля на косметическом рынке Америки превысила 3%.
Всего за несколько лет Rimmel, представивший свою дебютную коллекцию косметики для Wal-Mart в 2000 году, обрел международную известность в первую очередь благодаря косметике для лица и туши для ресниц . В январе будущего года Rimmel выпустит сразу несколько косметических новинок - основу Stay Matte Clarifying Matte, блеск для губ Lasting Finish Kiss & Stay, тушь для ресниц Sexy Curves и несколько новых оттенок лака для ногтей .
Основа Stay Matte отличается обогащенной коллагеном формулой с добавлением салициловой кислоты и растительных экстрактов, предназначенной для чувствительной кожи. Лицом новинки от Rimmel станет британская модель Лили Коул. Тушь Sexy Curves с особой щеточкой Triple Plump, позволяющей достичь самые труднодоступные ресницы, удлиняет ресницы на 70%. Рекламировать тушь будет певица Софи Эллис-Бекстор.