Популярный японский бренд Hello Kitty, символом которого является узнаваемый, пожалуй, по всему миру мультяшный котенок, стал партнером косметического гиганта M.A.C.
Теперь в портфолио Hello Kitty - не только бижутерия , одежда и даже ноутбуки, но и коллекция косметики.
В следующем месяце M.A.C. представит коллекцию Hello Kitty Color Collection. Несмотря на в чем-то подростковое оформление - каждый флакон и тюбик украшает знаменитая фигурка котенка Hello Kitty - коллекция косметики отличается насыщенной палитрой и качеством, которые привлекут внимание и взрослых женщин.
Наиболее удачными элементами новой коллекции стали:
Набор теней для век 4 разных оттенков - фиолетово-голубого, темно-коричневого, золотисто-желтого и розовато-кораллового;
Пудра и румяна кораллового оттенка, придающие коже легкое сияние;
Блеск для губ трех разных оттенков - ярких, но прозрачных;
Губная помада чувственного кофейного оттенка.
Стоимость косметики M.A.C. Hello Kitty Color Collection будет варьироваться от 14 до 40 долларов, в продажу она поступит 12 февраля.