Афро-американки тратят на косметику 7,5 миллиардов долларов ежегодно, что на рекордные 80% больше затрат на косметику белых женщин.
На приобретение продуктов по уходу за кожей афро-американки вынуждены тратить в два раза больше средств, чем белые женщины.
Столь внушительные затраты объясняются вовсе не повышенной любовью обладательниц темной кожи к декоративной косметике, а определенными трудностями при ее выборе. Афро-американкам приходится приобретать гораздо больше косметических средств, чтобы выбрать те, которые наиболее эффективно действуют на кожу.
В результате недавнего исследования Smart Beauty выяснилось, что обладательницы темной кожи выбирают совсем не те косметические бренды, что выбирают белокожие женщины. Афро-американки гораздо больше доверяют luxury-брендам типа Chanel и Versace, нежели косметическим гигантам, лицами которых стали знаменитости.