Пожалуй, только в России парфюм может превратиться в политический инструмент: предприниматель Михаил Санников, владелец косметической компании «Санни», в поддержку Михаила Ходорковского, экс-главы «ЮКОСа», решил выпустить парфюм с символикой компании.
Узнаваемый желто-зеленый треугольник, некогда логотип «ЮКОСа», Санников решил превратить не только в символику парфюма «Санни», но и в некий символ солидарности с Ходорковским - сам предприниматель утверждает, что арест главы «ЮКОСа» оказал крайне негативное влияние на деловой климат в России.
О том, что будет представлять собой будущий «политический» аромат, Санников пока не рассказывает. Пока проект находится лишь на начальной стадии: компания «Санни» лишь недавно подала в Роспатент заявку на регистрацию в качестве товарного знака для парфюма бывшего символа «ЮКОСа». Юридически у Санникова есть все шансы на то, что желто-зеленый треугольник действительно станет символом парфюмерной линии: у нефтяной компании «Роснефть», которой досталась часть имущества «ЮКОСа» и нематериальные активы в том числе, нет права использовать символ в качестве логотипа для парфюмерных продуктов.