Две косметических линии по фильму «Сумерки» появятся этой осенью

17 Августа 2009

Две косметических линии по фильму «Сумерки» появятся этой осенью Фильм «Сумерки» стал настолько популярным, что целая серия брендов выпускает по мотивам фильма разнообразные продукты.

Совсем недавно компания Twilight Beauty объявила о запуске сразу двух косметических линий по фильму: Luna Twilight и Volturi Twilight. Начало продаж косметической продукции по «Сумеркам» будет приурочено к выходу на экраны кинотеатров второй части фильма в ноябре этого года.

Непосредственным созданием косметики Twilight занимались вполне профессиональные визажисты: Кристина Бартолуччи, основатель и креативный директор косметического бренда DuWop Cosmetics и визажист Кимберли Кларк.

В линии Twilight Beauty войдет свыше 70 разнообразных косметических продуктов, которые смогут оценить не только поклонницы популярных «Сумерек», но и женщины, ценящие качественную косметику. Более дорогостоящая линия Luna Twilight воплотит образы женских персонажей «Сумерек», а демократичная Volturi Twilight будет отличаться куда более низкими ценами и узнаваемыми логотипами клана Волтури.