Фильм «Сумерки» стал настолько популярным, что целая серия брендов выпускает по мотивам фильма разнообразные продукты.
Совсем недавно компания Twilight Beauty объявила о запуске сразу двух косметических линий по фильму: Luna Twilight и Volturi Twilight. Начало продаж косметической продукции по «Сумеркам» будет приурочено к выходу на экраны кинотеатров второй части фильма в ноябре этого года.
Непосредственным созданием косметики Twilight занимались вполне профессиональные визажисты: Кристина Бартолуччи, основатель и креативный директор косметического бренда DuWop Cosmetics и визажист Кимберли Кларк.
В линии Twilight Beauty войдет свыше 70 разнообразных косметических продуктов, которые смогут оценить не только поклонницы популярных «Сумерек», но и женщины, ценящие качественную косметику. Более дорогостоящая линия Luna Twilight воплотит образы женских персонажей «Сумерек», а демократичная Volturi Twilight будет отличаться куда более низкими ценами и узнаваемыми логотипами клана Волтури.