Созданием новых ароматов сегодня занимаются не только парфюмерные бренды, но и самые неожиданные компании - от производителей часов до ювелирных брендов.
Недавно на совершенно новой для себя ниве парфюмерии попробовала себя и корпорация General Motors, разрабатывающая дебютный мужской аромат. Мужской парфюм от GM, который появится в продаже осенью этого года, приурочен к столетнему юбилею знаменитого автомобиля Cadillac, в честь которого и получил свое название.
«Автомобильный» мужской аромат с точки зрения парфюмерных ингредиентов будет вполне классическим: композиция Cadillac будет построена на нотах ромашки, герани, грейпфрута, полыни и корицы.
По словам представителей General Motors и компании Beauty Contact Inc., занимающейся непосредственным производством мужского парфюма, новый Cadillac станет частью «возрождения» бренда Cadillac, предусматривающего целую серию новых продуктов в стиле легендарного автомобильного бренда.