Бейонсе Ноулз (Beyoncé Knowles) умеет многое. По примеру Дженнифер Лопез, Бейонсе добилась успеха в музыке, снялись в фильме, запустила собственную линию одежды, и теперь она нацелена на мир ароматов.
В феврале красотка Бейонсе выпустит свой первый парфюм, Beyoncé Heat (Жара от Beyoncé).Название аромата навеяно многочисленными концертными выступлениями певицы, во время которых часто использовались пиротехнические спецэффекты. Было жарко, было много огня и воды. Бейонсе из этого сочетания вынесла еще и дизайн флакона - классическая и вечная комбинация.
Что касается самого аромата, то он насыщен нотками красной орхидеи, магнолии, нероли, спелого персика, с оттенками нектара жимолости, мендального бисквита, ликер-крема и основными нотами секвойи, диптерикса и амбры.
Первый этап промоции прошел довольно успешно: поклонники Бейонсе были в восторге. Даже более объективные маркетологи считают, что следует ожидать уже в первый год продаж на уровне 100 миллионов долларов, из которых около половины суммы принесут американские покупатели.
Конечно же, с такими прогнозами по прибыли не удивительно, что партнер Бейонсе, парфюмерный гигант Coty Beauty, планирует продолжить сотрудничество со звездой. «Мы рассмотрим все грани таланта Бейонсе и будем сотрудничать с ней и далее, но в то же время мы ожидаем, что аромат Beyoncé Heat станет настоящей классикой, говорит вице-президент по маркетингу компании Coty Стефан Морморис (Stephen Mormoris). - Мы считаем, что этот парфюм способен произвести настоящий фурор в категории именных ароматов».