Вполне возможно, что Коко Шанель, легендарная основательница модного дома Chanel, не одобрила бы выпуск временных татуировок с логотипом бренда.
Но времена меняются, и теперь даже такие дома как Chanel, известные своим эксклюзивным стилем, предлагают переводные тату.
Новая тенденция на показах модной одежды доказала, что татуировка , ранее считавшаяся вульгарной и неуместной, становится игривым и утонченным модным аксессуаром. Сегодня татуировка может означать то, что женщина способна заявить о себе и хочет иметь собственный стиль.
В этом состоит главная идея коллекции из 45 татуировок, которые предлагает бренд Chanel. Все татуировки из этой коллекции временные. Над их дизайном работал Питер Филипс, директор отдела макияжа дома Chanel.
Татуировки похожи на утонченные ювелирные украшения и созданы для тех, кто желает заменить традиционное колечко на пальце этим необычным аксессуаром.
В коллекцию входят несколько дизайнов, но основными станут изображения птиц, восточные мотивы, такие как цветущая сакура и, без сомнения, логотипы дома Chanel. Цена одного набора 75 долларов.