Несколько десятилетий назад Роже Вивье поставил женщин на шпильку.
Все это время марка Roger Vivier ассоциировалась исключительно с роскошной обувью на высоком каблуке, но этим летом руководство решило расширить список ассоциаций. В конце сентября-начале октября на рынок поступит сразу пять парфюмерных композиций, заключенных в лаконичный флакон с надписью Roger Vivier. Теперь у бренда есть свое парфюмерное отделение, которое регулярно будет радовать женщин новинками этой сферы.
Первая парфюмерная линейка Roger Vivier содержит пять разных ароматов, где композиция построена вокруг одной главной ноты. Этой осенью женщины смогут выбрать себе один из пяти ароматов: розу, нероли, ирис, сандал или амбру.
Позолоченный колпачок флакона напоминает легендарную пряжку туфель Roger Vivier.