Американская певица Кэти Перри присоединилась к практически бесконечному числу знаменитостей, выпускающих ароматы под собственным именем.
Недавно Перри наконец продемонстрировала долгожданный дебютный аромат под названием Purr.
И дизайн флакона Purr, и рекламная кампания аромата выполнены в «кошачьей» тематике: флакон привлекает внимание необычной формой, напоминающей статуэтку кошки, а в рекламе аромата сама Кэти Перри примерила образ кошки и даже кокетливые ушки.
Purr by Katy Perry представляет собой фруктово-цветочный аромат, который подойдет, в первую очередь, молодым девушкам. Помимо собственно духов, певица намерена выпустить полноценную линейку парфюмированных продуктов, стоимость которых будет варьироваться от 35 до 65 долларов.