Love and Glamour - аромат-возвращение от Дженнифер ЛопесНа последний выпущенный аромат Дженнифер Лопес вдохновила связь матери с ее детьми. Но теперь все изменилось, и Джей Ло постепенно входит в свой привычный ритм работы после погружения в радости материнства.

Антонио Бандерас выпустил новый мужской аромат Golden Secret Антонио Бандерас, один из немногих голливудских актеров-мужчин, регулярно радующих своих поклонников новыми парфюмерными творениями, представил Golden Secret – новый мужской аромат, фланкер представленного в 2010 году Secret.

Polo Modern Reserve: новый аромат от Ralph Lauren Ralph Lauren выпустил аромат Polo Modern Reserve, новую интерпретацию оригинального аромата Polo, предназначенную для более молодежной аудитории – «сыновей клиентов Polo». Созданный в винтажном стиле, Polo Modern Reserve представляет собой уникальную смесь, воссоздающую атмосферу оригинального аромата, но с использованием современных ингредиентов высочайшего качества.

новый аромат Аэрин Лаудер  Создавая новый аромат Amber Ylang Ylang, второй по счету в ставшей столь знаменитой коллекции Private Collection, Аэрин Лаудер черпала вдохновение из своего собственного стиля жизни - сочетания простоты и роскоши.

Новый аромат Gucci by Gucci Sport pour Homme для мужчинМодный дом Gucci представил недавно новый аромат Gucci by Gucci Sport pour Homme.

Estee Lauder выпускает косметику в поддержку исследований рака груди Октябрь – это месяц по борьбе с раком груди, и многие компании активно участвуют в благотворительных мероприятиях.

Аромат для принцесс от Ferre Модный дом Gianfranco Ferré в конце 2008 года представит в Японии свой новый аромат, получивший название Ferré Rose Princesse и посвященный знаменитой гибридной чайной розе Princesse de Monaco. В 2009 году аромат и созданные на его основе продукты по уходу за телом появятся в продаже в Европе.

Мужчины интересуются услугами пластической хирургии не меньше женщин Американская ассоциация пластических хирургов опубликовала ряд прогнозов на 2009 год.

Косметика на основе золота - вреда больше, чем пользы? Косметика с включением драгоценного металла уже не новинка. Она гарантирует чудодейственный эффект, но стоит почти всегда достаточно внушительную сумму денег.

Марка Jane Iredale выпустила помаду и блеск для губ к месяцу борьбы с раком груди По случаю приближения «розового октября» – месяца, который посвящен борьбе с раком груди – косметическая марка Jane Iredale выпустила необычный продукт, который может служить косметикой, аксессуаром, а также не обходит стороной и благотворительные цели.