Сегодня у каждого более-менее известного бренда есть собственная парфюмерная линия, порой - как, например, в случае с Christian Dior или Chanel - насчитывающая десятки самых разных ароматов для мужчин и женщин. Дом Ferragamo на протяжении десятилетий был одним из немногих исключений из этого правила: хотя Сальваторе Феррагамо, итальянский дизайнер обуви, начинавший карьеру с создания стильной обуви для голливудских кинодив, основал собственный бренд в 1927 году, лишь спустя более чем семь десятков лет, в 1998 году, дом Ferragamo представил дебютный аромат.
Впрочем, с момента запуска полноценной парфюмерной линии Salvatore Ferragamo неуклонно следует основным правилам игры на парфюмерном рынке: как и другие представители индустрии моды, Ferragamo из года в год, если не чаще, выпускает многочисленные фланкеры лишь двух-трех самых знаменитых ароматов. В числе таких «звезд» парфюмерной коллекции Salvatore Ferragamo - популярный Incanto, количество фланкеров которого приближается к десятку, и F by Ferragamo - аромат, представленный итальянским домом, не так давно, всего лишь в 2006 году. F by Ferragamo, фактически, был выпущен на замену другому, не менее известному аромату итальянского дома - Salvatore Ferragamo Incanto. Хотя выпуск оригинального аромата был прекращен в 2006 году, бренд по-прежнему выпускает фланкеры Incanto. А вот F by Ferragamo с этой точки зрения стал чуть более успешным - наряду с многочисленными фланкерами в парфюмерных магазинах по-прежнему можно приобрести и оригинал, выпускающийся в концентрации парфюма.
Непосредственным создателем аромата выступил французский парфюмер Франсис Куркджиян, известность к которому пришла после аромата Жана-Поля Готье Le Male - популярный аромат Куркджиян создал, будучи всего лишь двадцатипятилетним. За Le Male последовали не менее успешные парфюмерные творения: Elizabeth Arden Green Tea, Giorgio Armani Mania for Men, Jean Paul Gaultier Ma Dame, Narciso Rodriguez For Her.
Изысканный цветочный аромат, F by Ferragamo воплощает традиции итальянской парфюмерии, будучи ароматом невероятно женственным, одновременно достаточно легким и бесконечно соблазнительным. В основу парфюмерной композиции F by Ferragamo лег цветочный букет нот жасмина, розы и цветов апельсина с оригинальными пряными акцентами и полутонами теплой и чувственной кожи.
Не меньшее внимание, чем разработке парфюмерной композиции, создатели F by Ferragamo уделили и дизайну флакона, разрабатывала который Сильвия де Франс - французский дизайнер, создававшая дизайн флаконов для множества известных ароматов Lolita Lempicka, Lacoste, Emanuel Ungaro, Hermes. F by Ferragamo привлекает внимание необычными плавными линиями, призванными напомнить плавные и соблазнительные контуры знаменитых вечерних туфель Salvatore Ferragamo. Соблазнительность настоящей женщины, ценящей чувственность ароматов, стала основной концепцией сопровождавшей запуск F by Ferragamo достаточно откровенной рекламной кампании.
F by Ferragamo: современная история
Несмотря на очень небольшой для аромата возраст - F by Ferragamo был представлен, фактически, менее пяти лет назад - парфюмерное творение итальянского дома успело обзавестись внушительным количеством фланкеров, хотя, вместе с тем, выпуск оригинала дом Ferragamo прекращать пока не собирается. Разнообразные версии оригинального F by Ferragamo модный бренд представляет ежегодно: уже в 2007 году за оригинальным женским F by Ferragamo последовала мужская версия аромата, а за ней - регулярные фланкеры и для женщин, и для мужчин. В их числе - F by Ferragamo Pour Homme Black, F for Fascinating Night, F by Ferragamo pour Homme Free Time. За прошедшие пять лет формула аромата существенно изменилась: если оригинальный F by Ferragamo был исключительно цветочным ароматом, то последовавшие за ним версии подпадают, скорее, под категорию цветочно-древесных ароматов. Это, впрочем, не удивительно, если учесть, что «автор» оригинального аромата, Франсис Куркджиян, над созданием фланкеров не работал - к примеру, уже в 2007 году фланкер F for Fascinating создал знаменитый парфюмер Оливье Польже.
Татьяна Смирнова