Chopard - один из известнейших ювелирных домов мира, основанный еще в 1860 году. Как и многие современные ювелирные бренды, Chopard занимается созданием не только коллекций украшений и для женщин, и для мужчин, но и женской и мужской парфюмерии. Хотя на рынок парфюмерных продуктов ювелирный дом вышел достаточно поздно, учитывая более чем столетнюю историю - в 1992 году, - парфюмерная линия Chopard сразу же оказалась успешной: так, выпущенный в 1992 году Casmir, один из первых ароматов Chopard, до сих пор считается самым популярным ароматом ювелирного бренда наряду с Wish, Infiniment и Madness.
Как и все другие ароматы ювелирного бренда Chopard, Madness, представленный в 2001 году, был разработан в сотрудничестве с косметическим гигантом Coty, выпускающим парфюмерию и для крупнейших косметических и ювелирных брендов, и для звезд шоу-бизнеса. Непосредственным созданием парфюмерной композиции Chopard Madness занималась Кристин Нэйгел - швейцарский парфюмер, которая за свою продолжительную карьеру успела поработать не только с Chopard, но и с множеством других ювелирных брендов, например, Cartier. Нэйгел - «автор» большого количества известных ароматов, таких, например, как Dolce & Gabbana The One, Fendi Theorema, Christian Dior Miss Dior Cherie, Versace Woman. Впрочем, Нэйгел стала не единственной знаменитостью, привлеченной к созданию Madness. К рекламе своих ювелирных украшений Chopard регулярно привлекает звезд моды и шоу-бизнеса - так, например, на протяжении нескольких сезонов ювелирные коллекции бренда рекламировала одна из известнейших супермоделей девяностых, Ева Херцигова. Не удивительно, что и лицом Madness стала настоящая звезда - голливудская актриса Сальма Хайек. Даже флакон аромата Chopard привлекает внимание необычным дизайном - напоминая рубиновым блеском и множеством сверкающих граней драгоценный камень .
Chopard Madness относится к категории ароматов вечерних, привлекая внимание необычностью и интенсивностью цветочно-древесной композиции. Резкий, почти шокирующий вначале, аромат постепенно становится мягче и раскрывается изысканно-сладким букетом цветочных нот сердца. Парфюмерная композиция Chopard Madness построена на нотах розового перца, розового личи, экзотического цитруса кумквата, гибискуса, розы, цветов хлопка, теплых аккордах дерева. Chopard Madness - аромат, подходящий далеко не всем из-за действительно оригинальной, очень нестандартной парфюмерной композиции. Madness подойдет, в первую очередь, ценителям пряных древесных шипровых композиций - например, таких, какие выпускает дом Fendi (не удивительно, что созданный тем же парфюмером Кристин Нэйгел аромат Fendi Theorema неуловимо напоминает именно Chopard Madness).
Chopard Madness: блистательное прошлое
Удивительно, но, в отличие от многих брендов, регулярно выпускающих в дополнение к своим самым известным ароматам многочисленные фланкеры, Chopard отказался от традиции создания новых версий популярных парфюмерных творений, да и оригинальные ароматы выпускает в ограниченном количестве - один-два продукта в год. У Madness нет, по большому счету, ни одного фланкера, который можно было бы приобрести сегодня - только выпущенный в начале двухтысячных Chopard Madness Natural Black. Как правило, первым фланкером какого-либо аромата становится более насыщенная, глубокая его версия - но и здесь Chopard не стал следовать традиции: Madness Natural Black, в отличие от оригинала, представляет собой практически унисекс-аромат, в то время как оригинальный Madness - аромат исключительно женственный. Madness Natural Black построен на традиционно женских цветочных нотах розы, черного жасмина, гибискуса, однако пряные акценты черного перца, ладана, дерева придают фланкеру особое очарование. Если в оригинальном Madness начальная нота перца была очень яркой, почти оглушающей, то в Madness Natural Black начальные ноты приглушены, равно как приглушен и цветочный букет в сердце аромата. Очень быстро на смену ему приходят древесные ноты базы парфюмерной композиции - именно поэтому фланкер достаточно сильно напоминает унисекс-ароматы.
Татьяна Смирнова