«Delices De Cartier» - это аромат, который завершает образ шикарной «драгоценной» женщины от торгового Дома Cartier. В понимании создателей аромата, она не просто нежная и чувственная, это образ богини, обольщающей и увлекающей в свой мир, который наполнен древней первородной силой, помогающей покорять мир и властвовать. Туалетная вода «Delices De Cartier» призвана отражать основную философию ювелирной компании - простота и сложность в одном.
История появления аромата
Всемирно известный бренд Cartier славится своими украшениями, которые покорили не только женские, но мужские сердца, а также уникальной коллекцией драгоценных камней и часов. За почти двухсотлетнюю историю Cartier был и является до сих пор официальным поставщиком именитых европейских и восточных королевских дворов. В 1938 году для создания завершающего штриха к дорогим сокровищам регистрируется торговая марка Parfurms Cartier. Используя богатый опыт, Дом создает духи, которые можно отнести к произведениям искусства: уникальные по своей красоте, всегда авторские флаконы с фирменным логотипом, и великолепным содержимым. Одним из таких ароматов, нашедших своего почитателя, является «Delices De Cartier» - парфюм, призванный подчеркнуть стиль женщины Cartier.
Аромат появился в 2006 году благодаря парфюмеру Christine Nagel, которая уже не раз являла миру парфюмерные хиты («Eau de Cartier», «J Del Pozo In Black», «Versace Woman», «Miss Dior Cherie edp» от Christian Dior и Fendi «Theorema»). За создание этих образов парфюмер была удостоена в 2008 году награды Cosmetic Valley's International Fragrance Prize, известной ранее под названием Prix Francois Coty за достижения в парфюмерном искусстве.
Аромат получил вкусное название, благодаря последнему ювелирному шедевру Cartier - «Delices», что в переводе означает «рай» или «отрадный уголок». Как и предыдущее парфюмерные шедевры, «Delices De Cartier» призван воплотить в себе истинный дух Дома. Ему это удалось и ныне он по праву считается визитной карточкой Cartier. Флакон был создан неизвестным мастером, вдохновленным одной из самых великолепных брошей из коллекции Art Deco Cartier 1920 года: темно-красный флакон переливается глубиной цвета как драгоценность в белой атласной упаковке. Все это великолепие увенчано разработанным дизайнером компании стеклянным цветком.
Сама коллекция украшений Delices de Cartier, вдохновившая парфюмера представляет собой великолепный букет из божественной оранжереи, что нашло отражение и в парфюмерной линии. Тема райских цветов, неземных садов и цветущих розариев, прошла через все украшения коллекции Delices de Cartier, воплотившись сильными аккордами в аромате, который органично дополнил ювелирную линию. Драгоценная флора в камнях и металле и ее же эфирное воплощение в виде парфюма.
Купить украшение от Cartier по карману далеко не каждой женщине, но приобрести флакон туалетной воды «Delices de Cartier» может любая поклонница стиля ювелирного Дома. Так, за 30 мл туалетной воды нужно отдать от 68 долларов США.
Букет аромата
Изысканная и необычная парфюмерная композиция зачаровывает с первых нот нежными, еле уловимыми бархатными нотами сладкой вишни, сочной черешни, завораживающего бергамота и розового перца. В сердце аромата заметно выступает прекрасное сочетание фиалки, фрезии и утонченного жасмина. Вкрадчивыми аккордами пробирается и заполняет сознание волшебство сандалового дерева, бобов тонка и чарующей черной амбры. Это сочетание дает возможность по праву называть «Delices De Cartier» гимном любви Его Королевского Высочества ювелира Cartier, который призван творить лишь для царствующих особ. Критиками, парфюмерная композиция «Delices De Cartier» признана как самая лучшая фруктово-цветочная композиция в мире.
Презентация аромата
Реклама аромата был подчинена одной линии: это дополнение образа Женщины Cartier, ее вуаль. Так на плакатах, постерах и буклетах на однотонном холодном фоне (так, как любит представлять свои ювелирные шедевры Cartier), во всем великолепии сверкает гранатово-красное яблоко флакона, увенчанное шапочкой из прозрачного загадочного цветка орхидеи. Новинка распространялась лишь через сеть фирменных магазинов Дома. Позиционирование было выбрано не случайно: настоящие драгоценности не могут продаваться на каждом шагу. И только спустя полгода, по-настоящему раззадорив покупательниц, по избранным дистрибьюторам начали расходиться миниатюрные флаконы с «драгоценной» водой.
Аромат «Delices de Cartier» пришелся по вкусу горячим, знойным женщинам с превосходным вкусом, таким как Моника Белуччи и российская звезда Зара.
Галина Ямпольская