Каждый аромат имеет свою историю. Но всех их объединяет одно - настоящие хиты парфюмерии создавались для женщины и ради женщины. Так и с парфюмом Flora By Gucci, который был создан как продолжение удивительного дизайна шейного платка, сделанного самим маэстро - Гуччио Гуччи для Грейс Келли. Какой же он - аромат для настоящей принцессы?
История создания парфюма
Идея создания аромата именно такого букета зрела в голове у дизайнера, по его словам давно - с тех пор, как он увидел обворожительную Грейс Келли. Гуччи, в первую очередь - дизайнер, поэтому он создал для принцессы неповторимый аксессуар - шейный платок с оригинальным цветочным принтом. Он сразу же получил имя собственное - принт Flora. Парфюмерная композиция была создана гораздо позднее, но, по словам дизайнера, она получилась именно такой, какой он хотел ее чувствовать более сорока лет назад.
Ароматную композицию воплотила в жизнь одна из самых талантливых парфюмеров - Frida Giannini, которая по совместительству является креативным директором Дома Gucci. Кроме того именно она - автор и дизайна упаковки, и флакона. Почерпнув вдохновение в исторических архивах модного Дома, Frida Giannini создала уникальный продукт, который с одной стороны отражает связь с прошлым, а с другой - совершенно современен и раскрывает философию женщины XXI века. Цветочный принт в разное время использовался в различных цветовых решениях, но Giannini выбрала для рекламы, как и для оформления коробки, черно-белый вариант. Он смотрится стильно и соответствует, по ее мнению, духу времени.
Шестигранный флакон для цветочной композиции наполнен тончайшей прозрачностью и оформлен с особым изыском. Символы Дома Gucci гармонично вплетены в общую идею аромата. На флаконе проступает подпись великого кутюрье. Горлышко дополнено черной лентой в форме банта, украшенной золотистыми бамбуковыми кисточками. Черная крышка флакона дополняет классический образ, логически завершая дизайн флакона.
Букет парфюма
В этом парфюме все - от волшебного платья аромата, до выписанных золотом слов на постере - пронизано стилем и изысканной утонченностью. Таким получился и аромат: сильным и одновременно очень женственным. Название выбрано не случайно: Гуччи назвал свой удачный цветовой орнамент по имени древнеитальянской богини Флоры - покровительницы цветов, расцвета, весны и полевых плодов. Она как настоящая женщина - дарит красоту, не требуя ничего в замен. Женщина в стиле Gucci Flora - стильная, чувственная, элегантная, пленительная и дерзкая одновременно, в ней одновременно чувствуется и сила и слабость.
Flora By Gucci, прежде всего, цветочный аромат, несмотря на явное присутствие фруктовых нот. Букет набирает силу в волшебном и загадочно-пленительном союзе розы и экзотического цветка из Китая - османтуса. Сладостное сочетание розовых аккордов прекрасно дополняются кожаными нотами османтуса. Через мгновение в этот дуэт вклинивается аромат свежих цитрусовых и пиона, добавляя нотку молодости и яркости в букет. Это многоголосье уравновешивается базовыми аккордами пачули и сандалового дерева - фирменными нотами Дома Gucci. В итоге - идеальная композиция, которая по своей полноте и объему не уступает сочности и молодому задору. Вальс теплой неги дарит радость и умиротворение, рожденные самой природой.
Презентация аромата
Рекламный ролик, который должен был молниеносно вывести Flora By Gucci в тройку лидеров продаж парфюмерии, снимался в Латвии. И снова гениальный ход от креативного директора Frida Giannini. Разрушая стереотипы, ролик о цветочном парфюме снимался вовсе не на фоне летающих в воздухе лепестков или на кровати из роз, а в бескрайнем пшеничном поле. При этом цветы все-таки в кадр попали - их долго высаживала вручную команда местных фермеров, образуя необходимый по задумке рисунок. Фоном для ролика была выбрана очаровывающая мелодия «I Feel Love» в исполнении Донны Саммер, популярной американской певицы, исполняющей композиции в музыкальных направлениях ритм-Н-блюз и диско.
Flora By Gucci - это современный и в тоже время винтажный аромат, вобравший в себя всю силу нескольких поколений женщин, ценящих свободу, независимость и роскошь.
Галина Ямпольская