У парфюмеров существуют разные мнения по поводу выхода в свет модернизированных ароматов, которые продлевают жизнь классическим, но немного подзабытым, букетам. Одни считают, что это проделки маркетологов, которые стараются заработать на прошлой популярности парфюма, другие - говорят о вечной жизни изящных композиций, обновлении и стремлении сделать парфюм современным. Аромат Nina от Nina Ricci, скорее, можно отнести ко вторым. Сегодня совсем другие шлейфовые ноты слышны во всех его разновидностях, но все-таки история его началась с единственного и неповторимого базового аромата Nina.
История создания аромата
Трудно встретить людей, которые бы не слышали о модном доме Nina Ricci или ничего не знают о ставших культовыми L'Air du Temps, Deci-Dela, Premier Jour. Одно из центральных мест в этом перечне занимают духи Nina, первая версия которых была создана еще в 1987 году. Их композиция начиналась переплетением розы и цветков мимозы, наполнялась иланг-илангом, бергамотом и жасмином, а заканчивалась сандалом, акацией и отголоском базилика. Аромат создавался долго, а «одежда» для парфюма подбиралась самым тщательным образом, но духи изначально не произвели сильного впечатления. Сейчас критики моды склонны считать, что композиция с таким неоднозначным звучанием просто не была услышана - потому, что распространялась лимитированной серией и для того времени представляла собой слишком сложный, свободный и самостоятельный аромат.
Новое рождение Nina от Nina Ricci
Но из забытья духи вернулись ровно через двадцать лет, чтобы снова попытаться завоевать публику. Возможно, именно такую бомбу замедленного действия и создавали два талантливых парфюмера - Jacques Cavallier и Olivier Polge. Первый не раз создал хиты, вошедшие в анналы мировой парфюмерии, такие как: Christian Dior Midnight Poison, Giorgio Armani Acqua di Gio pour homme, Paco Rabanne Ultraviolet и многие другие. Второй приложил руку к Burberry The Beat, Cacharel Noa Perle, Christian Dior Pure Poison и другим. Поэтому закономерно, что, соединившись воедино в творческом порыве, они создали парфюм, который вскружил голову не одной женщине.
В 2006 году вышел обновленный вариант Nina - Nina New, который сразу же завоевал любовь почитательниц цветочно-пряных парфюмов. От него веяло пряностями Востока и неповторимым ароматом венских кондитерских.
Флакон для шедевра
Маркетологи утверждают, что придумать первоклассный аромат - это еще далеко не все. Для того чтобы его полюбили, необходимо его красиво одеть. И такой флакон для Nina был придуман известным дизайнером Жеромом Файаном Дюма. Это имя известно многим по дизайну флакона для известного аромата Insolence Guerlain . Флакон Nina от Nina Ricci был создан в виде винтажного сосуда из хрусталя Lalique. Следуя за базовыми нотами запаха, Жером Файан Дюма создал удивительный флакон в форме красного яблока с серебряными листьями.
Букет аромата
Аромат раскрывается сочным лимоном и горьковатым лаймом, наполняется звучание пионом и пралине, а завершается концентрированным цветом яблони, туи и мускуса, нотами шоколада, ванили и юкки. По сути, базовую композицию Nina New сделали более открытой и насыщенной.
Презентация аромата
Рекламный ролик, как и сам парфюм, был неоднозначным и сказочным. Главная героиня взбирается на самую вершину горы, сложенную из спелых красных яблок, чтобы достать одно единственное, одиноко висящее на ветке, но такое желанное. В рекламном ролике была задействована модель Руслана Коршунова, а платье для премьеры сшил известный дизайнер Nina Ricci Ларс Нильсен.
Аромат Nina Ricci Nina, по словам самих создателей, является определяющим для бренда, полностью передавая философию торговой марки.
Галина Ямпольская