Аромат Estee Lauder Intuition предназначен для молодой женщины, открытой для новых ощущений. Благодаря своей интуиции она никогда не ошибается и всегда оказывается в нужном месте и в нужный час - ее внутренний голос указывает правильную дорогу и нужных людей. Тонкий и ненавязчивый запах пробуждает в ней радость к жизни, желание удивлять и соблазнять. Капелька чарующего аромата придает загадочность и делает неповторимой и желанной.
Нетрадиционный подход к созданию аромата
Аромат Estee Lauder Intuition был разработан спонтанным парфюмером Альберто Мориллас, который входил в состав первой пятерки парфюмеров. Его творение, выпущенное в 2000 году, было признано не совсем обычным. Особенность аромата заключалась в том, что композиция была построена не по правилам парфюмерии, как, впрочем, и все остальные шедевры мастера - не было традиционной пирамиды с начальными, основными и базовыми нотами. Все компоненты доносились одновременно: то громко, то тихо. Своим звучанием они напоминали женскую интуицию: такие же мягкие, проникновенные, таинственные.
Estee Lauder Intuition - это современный вариант классического восточного аромата. Изящный дымчатый флакон овальной формы с янтарной каплей внутри был придуман всемирно известными дизайнерами Сержем Мансо и Винсентом Дитрихштейном, вице-президентом по концептуальному дизайну дома Estee Lauder. Золотая капля внутри флакона символизировала сердце, наполненное загадочной женской интуицией.
С 1995 года лицом компании была Элизабет Херли. На сегодняшний момент она - официальный представитель косметической и парфюмерной продукции бренда. Такое долгое сотрудничество не характерно для рекламной индустрии и в этом случае оно обусловлено тем, что Элизабет Херли принимала участие в благотворительном фонде Estee Lauder по борьбе с раком. В рекламе Intuition она предстала в образе таинственной женщины, которая благодаря притягательному запаху духов разбудила чувства возлюбленного и унесла его в сказочную страну любви.
Необычное звучание аромата
Восточный светящийся аромат раскрывается не так, как это принято в традиционных композициях. Минуя плавные переходы от одной ступеньки к другой, аромат звучит всеми аккордами сразу. Однако такое необычное звучание не создает ощущение тяжести - нежный и легкий, он гармонично сочетается с богатой чувственностью. Сверкающие ноты мандарина, грейпфрута, бергамота спонтанно движутся в воздухе, внося оживление и веселье. В переливах звучат ноты розы и гардении - любимых цветов основательницы бренда. Пышный китайский рододендрон и целомудренная фрезия дополняют мелодию и придают ей особое очарование. Шлейф из экстракта янтаря, примененного в парфюмерии впервые, окутывает таинственным запахом и наделяет теплотой и умиротворенностью.
Достойная пара для Estee Lauder Intuition
В 2002 году группа парфюмеров, в которую входили Ив Кассар, Лоис Эванс, Пьер Варни и Альенор Массне, изготовила парный парфюм Estee Lauder Intuition For Men. Аромат предназначался для харизматичного мужчины, приятного собеседника и отчаянного ловеласа, который не понаслышке знает, как сделать женщину счастливой. Ориентальная композиция открывалась нотами яркого шалфея, сочного огурца, сладостного муската и интригующего кардамона. Через теплое древесное сердце переходило звучание ароматного пачули и натурального кедрового масла. В базе раскрывалась богатая чувственная амбра. Флакон из прозрачного стекла прямоугольной формы был изготовлен дизайнером Денисом Будо.
На IV Международном парфюмерном конкурсе «Аромат года-2006» Estee Lauder Intuition For Men был награжден в номинации «Лучшие парные ароматы Duett». Строгое жюри пришло к мнению, что этот аромат лучше всего передавал гармонию отношений мужчины и женщины.
Галина Белозерова