Jean Paul Gaultier Le Male - букет, который раскрывает качества уверенного в себе мужчины. Сила и смелость, о которой грезят женщины, видна невооруженным глазом. Флакон в виде мужского торса, облаченного в морскую тельняшку, как нельзя лучше подчеркивает эти качества. Притягательность и экстравагантность аромата гарантирует успех у женщин, которые ставят отвагу и храбрость на первое место.
Необычный флакон Jean Paul Gaultier Le Male
1995 год ознаменован выходом в свет первого шедевра мужской парфюмерной серии Jean Paul Gaultier - туалетной воды Le Male с освежающим фужерно-ориентальным ароматом. Он изготовлен французским парфюмером Франсуа Кирджаном, широко известным как автор композиций Elizabeth Arden Green Tea, Lancome Miracle Homme, Armani Armani Mania, Kenzo Kenzoki, Salvatore F de Ferragamo. Великолепное творение мастера упаковано во флакон в форме скульптуры мужского торса, облаченного в морскую тельняшку. Идея изготовления флакона в форме человеческой фигуры впервые возникла у дизайнера Эльзы Скъяпарелли. Духи Shocking, выпущенные в 1936 году, были заключены во флакон в виде женской фигуры. Такая необычная идея пришла к Скъяпарелли под впечатлением от пышных форм голливудской актрисы Мэй Уэст, которая считалась секс-символом тридцатых годов.
В 2000 году на Ближнем Востоке проводилась рекламная компания парфюма Jean Paul Gaultier Le Male. Знаменитый фотограф Жан Батист Мондино снимал рекламу с учетом особенностей восточного рынка, поэтому нижнюю часть флакончика скрывал металлизированный футляр упаковки. В Европе и Америке же он был воспроизведен полностью. В 2009 году аромат Le Male обзавелся новым рекламным снимком, для которого позировал знаменитый манекенщик Роберт Перович.
Аромат для яркой индивидуальности
Парфюмерная композиция построена на контрастах. Она одновременно и традиционная и современная, теплая и свежая, сильная и чувственная. Яркий, сильный аромат способен подчеркнуть индивидуальность настоящего мужчины, для которого и предназначен этот чувственный парфюм. Свежесть лаванды и фужерные мятные ноты гармонично сочетаются с теплым и сочным флердоранжем. Прохладная мята сообщает уверенность и силу, болгарская роза не дает отступить от традиций, теплая амбра и нежная ваниль в шлейфе создают романтическое настроение. Свежесть и чувственность аромата раскрывают основную сущность раскрепощенного мужчины, который не стыдится своих чувств и не считает нужным скрывать свои эмоции.
Мужской торс в разных вариантах
Fleur du Male, выпущенный в 2006 году, открыл новый стиль в мире парфюмерии, подвергнув радикальному изменению всю композицию своего предшественника. Вместо традиционных герани и лаванды появились ноты цветов апельсина - первый случай, когда в мужскую парфюмерию включены ноты апельсинового цвета. Таким образом, мастер подчеркивает, что при изготовлении мужского аромата не обязательно придерживаться традиций. В основе букета томные ноты цитруса, апельсинового цвета, папоротника. Флакон тоже существенно изменился, вместо тельняшки мужской торс затянут в белый чехол. Рекламная компания, снятая Жан-Батистом Мондино изображает молодого улыбающегося парня, сидящего в ванне, усыпанной белыми цветами.
Jean Paul Gaultier Le Male Summer - фланкер, выпущенный в том же году. Бодрящий аромат построен на нотах женьшеня, мяты и имбирной воды. Это настоящий возбуждающий коктейль, помещенный во флакон, который похож на мужскую фигуру, выполненную изо льда.
Новая версия Le Male Stimulating Summer Fragrance отражает культуру племени масаи. Особенность яркого, современного аромата в том, что он не содержит алкоголя. Традиционный мужской торс на этот раз одет в национальный костюм племени. Основу парфюма представляет цитрусовый коктейль из сладкого клементина, апельсина и сицилийского лимона, «сердце» собрано из лилии, иланг-иланга, жасмина и ириса. Шлейф базируется на нотах янтаря, ванили и мускуса. Аромат напоминает о знойном лете с его чудодейственными цветами и специями.
В августе 2010 года вышла новая версия Le Male Terrible в концентрации «экстремальная туалетная вода». Парфюмер с мировым именем Орельен Гишар создал композицию, подчеркивающую сексуальное поведение плохих парней, скрывающихся под маской хороших. Le Male Terrible начинается нотами пряного розового перца, горького грейпфрута, вслед за которыми идут ноты «сердца» лаванды и базовые ноты ванили, ветивера и мускусной амбры. Чтобы тема плохого парня особенно выделялась, на флакон аромата подвешен кулон в виде лезвия бритвы.
Галина Белозерова