Все чаще в жизни случается так, что как только женщина начинает привыкать к оттенку любимой губной помады, как ее производство прекращается. И обнаружив, что любимые тени для век , тональный крем или лак для ногтей уже не купить, потребительница приходит в ярость. Поэтому и возникает логичный вопрос: зачем компании снимают с производства косметическую продукцию?
Действительно, зачем косметическим компаниям снимать с производства понравившиеся населению косметические средства? Во-первых, учитывайте тот факт, что ни одна компания не хочет навредить сама себе. Косметическая индустрия постоянно находится в процессе изменения и определенные косметические средства, пользующиеся широким спросом, вынуждены давать дорогу новым и, по всей видимости, улучшенным видам продукций.
Во-вторых, команда профессионалов принимает в расчет модные тенденции и потребительские предпочтения перед тем, как бесповоротно снять косметический продукт с производства. В расчет принимаются несколько факторов перед снятием продукции с производства:
- продукция, близкая по содержанию к старой, но лучшего свойства;
- возможно, поставки одной из важных составляющих более невозможны, а подходящая альтернатива компоненту так и не была найдена;
- изменились потребительские предпочтения;
- низкий объем продаж конкретной косметической продукции;
- возможно, снятая с производства продукция была выпущена в ограниченном количестве или была сезонным продуктом.
Что делать, если косметическое средство снято с продажи?
Важно помнить, что даже если косметическое средство и снято с продажи, все еще есть какая-то надежда на ее приобретение. Косметические компании на самом деле предоставляют различные жизнеспособные варианты решений подобных дилемм. И спустя некоторое время благодаря умным идеям снятое с продажи средство может быть возвращено, но, уже другими путями. Возможно, вам помогут наши советы.
Первое, что необходимо сделать - это связаться с торговыми точками компании по телефону. По сути, большинство снятой с производства продукции отправляется в торговые склады компании, и потребитель может приобрести их в магазинах.
Также обратите внимание на сайты аукционов и распродаж, которые реализуют конкретный косметический продукт. Несмотря на то, что вы можете затратить значительное количество времени на выслеживание определенного косметического средства, есть очень хорошие шансы на удачную покупку.
Зачастую название средства можно вбить в какой-нибудь поисковик и обнаружить он-лайн магазины, у которых есть эта продукция в наличии. Также можно сравнить стоимость выставленных товаров, а на некоторых сайтах магазинов даже существуют рубрики для снятых с производства продуктов.
Потребитель, охочий до косметической продукции, снятой с производства, может рассмотреть также вариант обмена на тематических форумах и сайтах.
Некоторые косметические компании также пользуются функцией «Устаревшая, но не заброшенная программа» для потребителей, которые могут зайти на сайт и найти полюбившуюся им продукцию из числа снятых с производства товаров. Estee Lauder, Clinique, Origins, Prescriptives и Bobbi Brown относятся именно к таким компаниям.
Также снятую с производства продукцию можно найти в комиссионных магазинах. Эти магазины часто реализуют остатки товара и не редкость, что такие склады-магазины фирм имеют резерв подобной продукции.
Интересен тот факт, что в Соединенных Штатах существует косметическая компания под названием «Three Custom Color», которая может на заказ произвести любую косметику. Их способность моделировать текстуру, отделку и точный цвет почти каждой косметической продукции от любой фирмы является причиной их феноменального успеха. Несмотря на то, что стоимость производства подобных заказов (а, значит, и цена конечного результата) несравненно выше, многие страстные любители определенной косметической продукции просто счастливы платить за нее высокую цену.