Пляжная мода - это не только умопомрачительные купальники, а еще и легкие сарафаны, шорты , топы, головные уборы, защищающие волосы от жаркого летнего солнца, очки, сумки и другие аксессуары. Над темой пляжной моды 2011 мировые брэнды и ведущие дизайнеры начали работать едва ли не за год до того, как был открыт соответствующий купальный сезон. И припасли для нее много любопытных находок и открытий.
Основной тренд пляжной моды 2011 можно истолковать как волнующую откровенность - не шокирующую, не навязчивую, а именно волнующую и очень мягкую. Не случайно в цветовой палитре здесь становится доминирующим теплый розовый цвет - психологи единогласно характеризуют его как один из самых романтичных и жизнерадостных. Розовый традиционно отождествляется с женственностью. Древние греки считали его имеющим прямое отношение к богине любви Афродите. Не стоит думать, что розовые купальники или пляжные платьица могут позволить себе только очень юные девушки - этот цвет практически идеально подходит всем женщинам любого возраста.
Одежда для выхода на пляж
В 2011 году модно приходить на пляж в просторных и летящих по ветру летних платьях из хлопчатобумажных тканей они могут быть самой разной длины - от мини до макси, но наиболее оптимальной остается длина до середины голени. В их оформлении делается особый акцент на широкие горизонтальные полоски - некие намеки на «морской стиль», как это продемонстрировал в своей летней коллекции 2011 года брэнд Marc by Marc Jacobs.
Джон Гальяно предлагает обыгрывать в летней одежде , в том числе и в пляжной, тему моря и тропических островов. Можно безбоязненно копировать фасоны в стиле униформы моряков, фуражек, широких брюк. Эти мужские элементы сочетаются в новой коллекции с женственными деталями: например, струящимся шелком, растительными принтами, тропическими цветами на босоножках.
Купальники
Несомненная изюминка пляжной моды 2011 - соблазнительные купальники, напоминающие красивое нижнее белье и сделанные из атласа и кружева. По крайней мере, именно такие наряды для пляжа уже представила компания Qiss qiss. Цвета здесь предпочтительнее мягкие, ближе к пастельным: бежевый, кремовый, все оттенки розового, светло-голубой, сиреневый, кофе с молоком, а также «дорогие» цвета - золотистый и серебристый. При этом фасон и модель купальника совершенно не имеет значения: он может быть сплошным или раздельным, трикини, с прорезями и абстракциями.
Модными в 2011 году становятся купальники бикини без тесемок и бретелек. Верхняя часть которых больше всего напоминает обернутую вокруг тела узкую полоску ткани. Актуальными с 2010 года остаются купальники с глубокими вырезами и имитациями шнуровок. А стройные женщины с большим размером груди могут позволить себе замысловатые асимметричные купальники, детали которых скроены из тканей разных цветов.
Шляпы и очки
Безусловно, хитом пляжного сезона в 2011 году останутся широкополые текстильные шляпы, надежно закрывающие от палящих лучей солнца лицо. Они могут быть однотонными или украшенными цветными принтами, иметь поля на жесткой основе или вид детской панамы.
Появиться на пляже можно и в стилизованной ковбойской шляпе с высокой тульей и приподнятыми кверху полями - по крайней мере. В этом уверены дизайнеры брэнда Moschino, предлагающие модницам именно такой вариант. Маленькие и аккуратные соломенные шляпки в стиле трибли, какие полюбились Хиллари Дафф, Джессике Альба и
Шерил Коул, тоже станут актуальным дополнением к пляжным нарядам в 2011 году.
А обязательное требование к модным очкам заключается в том, что сквозь стекла должны быть видны глаза - такие очки выпустили к лету 2011 года модные дома Dolce and Gabbana, Chanel, Gucci, Dior, Miu Miu. А детали оформления могут быть самыми разными. Например, немецкий брэнд Herr Von Ede выпустил солнцезащитные очки , оправа которых украшена горизонтально перевернутой «восьмеркой», то есть математическим символом бесконечности. А модный дом Prada выступает за крупные очки геометрических форм.
Светлана Усанкова