Бренд Escada известен во всём мире. Это марка удобной стильной одежды, изысканная парфюмерия и роскошные аксессуары. В конце 70-х годов у истоков создания этой марки стояли Маргарита и Вольфганг Лай. Бывшая топ-модель и талантливый экономист создали Escada, призванную дарить людям спортивную одежду в инновационном элегантном стиле. Название марки было позаимствовано у породы ирландских лошадей, оно олицетворяло изящество и свободу.
Стремление к свободе, которая была бы неотделима от женственности и красоты, стало основной идеей, которой руководствовалась Маргарита Лай при создании своих первых коллекций. Так появились спортивные костюмы и аксессуары, выполненные в ярких вызывающих тонах, но при этом имеющих элегантных крой. Комбинации, казалось бы, не сочетаемых цветов, таких как розового и оранжевого, роскошная вышивка и яркий декор стали отличительной чертой марки Escada.
Кроме этого, Маргарита Лай первая из дизайнеров обратила внимание на трикотаж. До неё этот материал использовался для создания лишь самой простой одежды. Маргарита же сделала трикотаж основой своей коллекции, и это стало успехом, благодаря инновационному подходу к декору изделий из этого материала. Так, например, впервые трикотажные изделия были украшены кожаными принтами, вышивкой и стразами, что привлекло внимание к марке Escada. После этих нововведений объём продаж модного дома Escada вырос в разы и продолжал увеличиваться в течение следующих лет.
Но Escada не собиралась останавливаться на достигнутом. Были наняты свыше 20 дизайнеров, которые готовили до 12 новых коллекций к каждому сезону. Эти коллекции были рассчитаны на разные климатические пояса, на разный возраст и социальный уровень потенциальных покупателей, а так же они были выполнены в различных стилях. К этому времени дом Escada владел дочерними предприятиями и магазинами в многих странах - США, Японии, Канаде и Великобритании. Именно там впервые заговорили об Escada как о марке класса люкс.
В 1980 году была запущена новая коллекция Laurel, созданная специально для женщин, ведущих активный образ жизни, занимающихся бизнесом или занимающих высокие посты в больших корпорациях. После чего были открыты новые магазины и дочерние компании в Европе, Конгонге и многих других странах. Достижения дома Escada были отмечены престижными наградами в области моды.
Кроме роскошной и повседневной одежды, Escada выпустила различные аксессуары - платки, сумки, кошельки, пояса, украшения. Новая рекламная политика компании сделала марку узнаваемой во всём мире. Несколько лет подряд Escada не сходила со страниц глянцевых изданий, где её изделии рекламировали лучшие топ-модели того времени.
После смерти Маргариты Лай в 1992 году наступил внезапный спал в развитии компании. Через 2 года было найдено решение этой проблемы - креативным директором Escada стал известный дизайнер Брайан Рейни, который адаптировал марку к новым условиям на рынке. С тех пор элегантность, роскошь и престиж стали неотъемлемыми составляющими изделий, выпускающихся под маркой Escada.
Но кроме одежды компания довольно серьёзно занималась парфюмерией. Были созданы классические ароматы Sentiment и Magnetism, представленные как в женском, так и в мужском варианте. Сейчас же в коллекции ароматов от Escada насчитывается более десятка различных ароматов, так любимых покупателями во всём мире.
Escada - это марка молодых, сильных и успешных людей. Многие известные актёры и фотомодели выбирали одежду и аксессуары этой марки для выступлениях на престижнейших выступлениях, как например, Ким Бессинджер в 1998 году присутствовала на вручении премии Оскар в платье от Escada. Сейчас компания располагает более чем 500 магазинами по всему миру и является одной из самых известных и популярных марок во всём мире.
Ну а слухи о банкротстве… Будем надеяться, что они останутся лишь слухами и внутренние перипетии никак не отразятся на облике марки любимой одежды или духов.