Второе воскресенье мая в странах Европы и США – День матери, в честь которого итальянский модный дом Gucci представил лимитированную коллекцию аксессуаров.
Эксклюзивные аксессуары будут продаваться в бутиках Gucci вплоть до 15 июня 2011 года.
Четверть прибыли от продаж лимитированных моделей сумок, цена на которые составляет порядка девятисот семидесяти долларов, будет передана домом Gucci в Детский фонд ООН для борьбы с ВИЧ-инфекцией, поражающей новорожденных. По словам Фриды Джанини, креативного директора Gucci, источником вдохновения для новой коллекции сумок стало ее путешествие с представителями фонда в Малави в ноябре 2009 года: «Я лично наблюдала эпидемию СПИДа, поражающую целые семьи», отмечает дизайнер.
Первой поклонницей новой модели Gucci стала голливудская актриса Сальма Хайек, член благотворительного фонда PPR, владельца Gucci: «Она удобная, простая и практичная: стильная сумка с реальным вкладом в общественное благополучие», заявила Хайек.