Итальянский модный дом Versace не нуждается в представлении – международная известность крупнейшего представителя итальянской моды возрастает ежегодно.
Тем не менее, возглавляющая дом Донателла Версаче приняла решение внести кое-какие изменения в политику Versace – и, в частности, в рекламные кампании, сопровождающие появление в продаже новых коллекций.
Впервые за всю историю дома Versace созданием рекламной кампании, сопровождающей коллекцию сезона осень-зима 2011-12, занимались модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. Лицом коллекции стала начинающая и малоизвестная модель, брюнетка с короткой стрижкой Саския де Брау – а не, по традиции для Versace, голливудская звезда или популярная модель с длинными светлыми локонами. Курировал съемки рекламной кампании, помимо самой Донателлы Версаче , Джованни Бьянко, ранее работавший с итальянским Vogue и Мадонной. Оценить новую рекламную кампанию Versace можно будет совсем скоро – рекламные изображения появятся уже в августовском глянце.