Британский модный онлайн-ритейлер Asos в ближайшее время нацелен на расширение, совсем скоро будут запущены две новые версии – итальянская и испанская.
В сентябре на подходе Австралия, а затем планируется открытие и китайского варианта.
Asos – один из крупнейших в мире мультибрендовых марок, продающих одежду и аксессуары через интернет, также выпускающий продукцию под собственным брендом.
На сегодняшний день у Asos около 5.8 миллионов клиентов из 160 стран. Недавно было запущено приложение Asos для iPhone и iPad для привлечения клиентуры и более удобного пользования, а также для соответствия веяниям времени.
Торговый оборот Asos в первом триместре 2011 года составил 121 млн. евро (107 млн. фунтов). Это на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.