Чикагская компания Trunk Club обслуживает мужчин, которые не любят ходить по магазинам, но хотят хорошо выглядеть.
Многим мужчинам не доставляет никакого удовольствия ходить по супермаркетам, примерять одежду в загадочного вида кабинках или даже наполнять свою корзину в интернет-магазине. Этот факт натолкнул предпринимателя Брайана Спейли организовать Trunk Club, сервис, который позволил бы мужчинам покупать модную одежду без лишней суеты.
Мужчины могут зарегистрироваться онлайн дл того, чтобы с ними связался их личный консультант по моде, который поможет им определить их личный стиль. Специалист задаст несколько вопросов, снимет необходимые мерки, а через некоторое время клиенту по почте придет целый чемодан модных вещей. Примерив все вещи на дому, клиент может отправить все, что ему не понравилось назад, благодаря предоплаченной Trunk Club упаковке. В дальнейшем стилисты следят за предпочтениями и изменениями вкуса каждого клиента, и все последующие заказы будут более индивидуализированы.
Несколько дней назад компания Trunk Club получила от инвесторов 11 миллионов долларов на развитие. На эти деньги планируется потратить на изучение рынка, разработку программного обеспечения и расширение ассортимента.