Марки из Франции и Италии доминируют в сегменте «люкс»

08 Февраля 2012

Марки из Франции и Италии доминируют в сегменте «люкс»Французские и итальянские бренды, представляющие сегмент «люкс» индустрии моды и красоты, доминируют в классификации марок, составленной организацией WLA (World Luxury Association). Это Всемирная Ассоциация сферы «люкс», работающая на некоммерческой основе, образованная в США. В январе она вручила своеобразные «Оскары» от мира моды и красоты.

При составлении списка рассматривались самые разные факторы, такие как влияние каждой марки на международном уровне, а также место в других классификациях. В итоговый топ-100 брендов вошли производители яхт, элитных автомобилей, отельные марки, но основная доля принадлежит именно индустрии моды и красоты.

В первую модную десятку вошли: Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Christian Dior, Salvatore Ferragamo, Versace, Prada, Fendi, Giorgio Armani, Ermenegildo Zegna.

Десять самых влиятельных косметических марок: Chanel, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Helena Rubinstein, Sisley, La Prairie, La Mer, Lancôme, Biotherm.