Рекламная кампания коллекции аксессуаров модного бренда Guess сезона весна 2012 выглядит стильно и интересно. В ней можно увидеть новую коллекцию ювелирных украшений, очков, сумочек и часов, представленную на симпатичной молодой модели.
Учитывая то, что главным трендов сезона весна 2012 станут пастельные тона, рекламная кампания Guess выполнена в безупречном стиле. Среди ярких оттенков на снимках можно будет увидеть только оттенки синего и красного, в то время как главное место отведено мягко бежевым, коралловым, розовым и зеленым тонам.
Лицом кампании Guess Accessories стала шведская модель Сандра Халлберг, которая удачно показала новинки аксессуаров бренда, облачившись в симпатичные комбинезоны, женственные блузки, элегантные коктейльные платья без бретелек и даже корсеты из коллекции Guess.