Согласно заявлению представителей шведского ритейлера Hennes & Mauritz, владеющего более чем 1 500 магазинов по всему миру, общий объем продаж компании в ноябре по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос всего на 1%.
Таким образом, финансовые результаты H&M опровергли прогнозы аналитиков, прочащих компании феноменальный рост прибылей за счет представленной осенью коллекции Роберто Кавалли.
Коллекция всемирно известного итальянского дизайнера Роберто Кавалли для Hennes & Mauritz была представлена 8 ноября и имела невероятный успех у покупателей. «Практически вся одежда исчезла с манекенов спустя 10 минут после начала продаж», отмечают представители одного из бутиков, в котором продавалась коллекция. Однако, не смотря на более чем 1500 магазинов H&M по всему миру, коллекцию Кавалли можно было приобрести лишь в 200 из них. Стоит отметить, что предыдущие опыты сотрудничества H&M с ведущими дизайнерами - в их числе Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Viktor & Rolf, - были несколько более успешными.
Аналитики винят в падении продаж Hennes & Mauritz ещё и более теплую, чем обычно, зиму в Европе, в результате которой значительно снизился спрос на пальто, свитера и другую зимнюю одежду.