Модный дом Gucci с начала девяностых годов был полноценным синонимом слова «роскошь». Однако после ухода дизайнера Тома Форда бренд начал медленно, но верно проигрывать конкурентам. Сегодня модные эксперты в большинстве своем сходятся во мнении, что Gucci уступил лидирующие позиции в мире моды французскому дому Louis Vuitton.
В то время как Gucci пытается восстановить снижающийся спрос в переживающей кризис Америке, Louis Vuitton успешно выходит на рынки азиатских стран. Так, продажи модных коллекций в Японии ежегодно приносят Louis Vuitton от 20 до 30% всей прибыли, и, кроме того, бренд активно развивает сеть бутиков в Китае. На данный момент в Китае уже 16 бутиков Louis Vuitton, и компания не собирается останавливаться на достигнутом.
Имидж Gucci изрядно подпорчен линией более дешевых аксессуаров, которую компания выпустила в погоне за прибылью. По словам модных критиков, сумки Gucci, несмотря на их демократичную стоимость, не смогли привлечь покупателей, поскольку выглядят как дешевые подделки.