Гвинет Пэлтроу стала лицом рекламной кампании Tod’s

05 Сентября 2008

Гвинет Пэлтроу стала лицом рекламной кампании Tod’s Главным действующим лицом осенне-зимней рекламной кампании Tod's 2008/2009 стала Гвинет Пэлтроу. Съемка проходила на острове Капри, одном из самых любимых мест актрисы, фотографом же стал не кто иной, как мэтр Марио Тестино.

Перед его объективом Пэлтроу играет роль итальянской красавицы-аристократки из высшего общества.

Гвинет Пэлтроу, всегда воплощающая собой непринужденную элегантность - как на экране, так и в повседневной жизни - интуитивно поняла, какой образ у нее должен получиться на этих фотографиях. Актриса заметила: «Итальянский стиль очень женственный и чувственный, он черпает вдохновение из многих источников и это мне в нем нравится».

Конечно, золотой век Голливуда, Италия 40-х - 50-х годов и виды побережья Амальфи во многом вдохновили съемки кампании и создают впечатление роскоши и ощущение дольче вита, но получившийся результат при этом остается далек от стиля ретро.

Марио Тестино, известный своим мастерством замечать необычные детали и придавать объекту своей съемки неуловимый шарм и чувственность, сумел в этот раз абсолютно точно передать суть Tod's - легендарный непреходящий стиль, при этом остающийся в моде и постоянно меняющийся, не изменяя своим истокам. На фотографиях на Гвинет можно увидеть не только must have этого сезона - туфли на платформе, но также джинсы и куртки из удивительно мягкой на ощупь кожи из капсульной коллекции Tod's, уже получившей отличные отзывы критиков моды.