Донна Каран праздновала 20-летие своего модного бренда, а Джастин Тимберлейк угощал гостей своего дебютного модного показа - в том числе легендарного редактора Vogue Анну Винтур - пивом Budweiser: Неделя моды в Нью-Йорке прошла под знаком праздника.
Коллекции, представленные в ходе Недели моды, оказались под стать праздничному настроению: в то время как коллекции прошлого сезона тяготели преимущественно к темным и мрачным цветам, подиумы нового сезона расцвели вспышками ярких оттенков - зеленый Shipley & Halmos, ярко-оранжевый BCBG Max Azria, роскошный пурпурный Elie Tahari, красный Threeasfour. Николь Миллер в своей коллекции воплотила праздничную атмосферу карнавала, Донна Каран - кипящую энергией жизнь ночного Нью-Йорка.
Многие дизайнеры воспользовались возможностью продемонстрировать и женские, и мужские коллекции. В результате такой смеси одним из отличительных признаков нью-йоркской модной Недели стали андрогинные образы, щедро использованные в большей части представленных коллекций.
Не было недостатка и в знаменитостях: свежими творениями модных дизайнеров пришли полюбоваться Шарлиз Терон, Вайнона Райдер, Ева Лонгория-Паркер, Николь Ричи, Алис Деллал.