Бренд аксессуаров Kipling отмечает 20-летие безупречного стиля. К знаменательному событию был приурочен выпуск новой коллекции Patent Collection, в которую войдут стильные современные сумки, идеально, по мнению креативного директора Kipling Изабелль Шерон, отражающие дух бренда.
Год назад присоединившись к бренду, Шерон сегодня придает коллекциям Kipling актуальность и соответствие последним модным трендам, в то же время оставаясь верной традициям бренда. «Самым сложным было определить сущность бренда и затем попытаться несколько расширить его за счет новых модных линий и нового, более современного имиджа», утверждает Шерон в интервью Vogue. Креативному директору удается сохранять привлекательность бренда в глазах женщин разных стран - аксессуары от Kipling успешно продаются в 55 странах Европы, Америки, Азии, Ближнего Востока, Африки.