Понятие эксклюзивности в интерпретации Diesel поднято на новый уровень: компания представила лимитированную коллекцию джинсов, в которую вошла одна-единственная модель Dirty Thirty.
Джинсы будут продаваться всего один день в магазинах Diesel по всему миру. Для любителей денима эти джинсы станут своеобразным must-have: дизайн Dirty Thirty создан лично креативным директором Diesel Уилбертом Дасом, всего же выпущено 30 тысяч пар джинсов. Таким необычным ходом Diesel отмечает 30-летие деятельности: даже на самих джинсах вышиты юбилейные даты 1978-2008. Кроме того, джинсы отличает уникальная расцветка и вручную нашитые заплатки и ручная же вышивка. В продаже Dirty Thirty появятся 10 октября. Первые 10 покупателей получат шанс принять участие в грандиозной вечеринке Diesel xXx, которой бренд отметит свой юбилей. Мероприятие пройдет одновременно в 17 городах 11 октября.