Итальянский ювелирный дом Bulgari запускает благотворительную кампанию Rewrite the Future, целью которой станет предоставление начального образования для восьми миллионов детей, живущих в зонах военных конфликтов. Bulgari планирует собрать порядка 10 миллионов евро до конца 2009 года.
Специально в рамках благотворительной кампании дизайнерами Bulgari было создано серебряное кольцо с девизом Save the Children («Помогите детям»). В продаже благотворительные украшения появятся с 1 февраля по цене в 290 долларов, 60 из которых будут пожертвованы в фонд благотворительной кампании.
Кроме того, в ближайшем будущем Bulgari представит лимитированную коллекцию из 15
ювелирных украшений и 8 моделей часов, общей стоимостью в 3 миллиона евро. Официальная презентация коллекции состоится в июне 2009 года в Риме в рамках выставки-ретроспективы Bulgari, отмечающей 125-летний юбилей ювелирного дома. 7 декабря 2009 года в Нью-Йорке уникальные украшения будут проданы с аукциона.