Недовольный тем, что полки с аксессуарами начинают заполняться вещами для надвигающейся зимы, Jimmy Choo заставляет нас мечтать о побеге в освещенные солнцем уголки мира. Правильно, скажут настоящие ценители, для которых сезон закончился уже месяц назад.
Тематика круизной коллекции у Jimmy Choo - 70-е годы и их проявления. Психоделический шик, богемная дикость, диско… столько интерпретаций, которые оставляют Дому широкое поле для наиболее интересных творческих порывов.
Кампания, отснятая Терри Ричардсоном (Terry Richardson), является отражением настроения круиза 2008/2009. Мы видим новинки, такие как Sky - абсолютно хипповая дорожная сумка-мешок, которую можно сдать в багаж или Pisa - невысокие ботинки с открытыми пальцами ног, уже любимые стилистами, характеризующиеся каблуком в духе Mondrian из светло-розового пластика.
Другие чудеса - Poppy и Potion - босоножки кислотных цветов, которым с высоты их 12 сантиметров не надо доказывать свою стильность. Там, где модные фанатики выберут Prize с дикими цветными завязками, менее фанатичные последователи моды соблазнятся первой моделью с плетеной подошвой - Phoebe и ее акцентом на природу…
И, наконец, для безоговорочных любительниц ничегонеделания на берегу Jimmy Choo придумал новые легкие плоские сандалии с блестящими кожаными ремешками. В ожидании сезона весна/лето 2009, который обещает быть исключительным, почему бы не сбежать на несколько дней к солнцу, чтобы обновить свои приобретения?