Мир Lego решительно идет в ногу со временем. Последнее событие - виртуальное дефиле в формате 3D реализованное в партнерстве Жан-Шарль де Кастельбажак и Lego для недели моды с 3 октября.
Стилист - настоящий фанат музыки, выбрал канадскую группу, чтобы задать ритм шоу. Кажется, что фигурки, которые он придумал, имеют лица известных личностей!
Станет ли Lego раскручиваться? Или это просто средство, позволяющее великовозрастным детям снова окунуться в детство? Французский дизайнер уже много раз использовал Lego в своих дефиле, но нынешнее затмевает все предыдущие.
На самом деле, практически невозможно перечислить все произведения, созданные дизайнером в течение года для торговых марок и промышленности: «Принцип состоит в том, чтобы придать бренду динамизма. В том же заключается и роль дизайнера: привнести молодость и жизнь», объясняет он. «Идея кобрендинга является частью меня вот уже тридцать лет. Я начинал с джинсами Jésus, по просьбе Oliviero Toscani (звездного фотографа и бывшего художественного руководителя самых ярких кампаний Benetton). Потом я занимался созданием рисованных свитеров для Iceberg. Я всегда любил такие размеры. Но в то время не было такого сотрудничества между производственниками и креативщиками»