Шведский гигант заявил о том, что с февраля начинает завоевывание нового рынка: украшение интерьера.
Несмотря на то, что качество товаров зачастую оставляет желать лучшего и что бутики иногда напоминают скорее организованный хаос, чем место торговли, H&M способен выставить на продажу самые горячие новинки сезона в очень короткие сроки. Именно благодаря своей быстрой реакции и безупречному чутью H&M удалось добиться репутации настоящей Мекки шоппинга.
На этой выигрышной комбинации - «ультрамодные продукты по низким ценам»- гигант Hennes and Moritz решил развивать новый сектор: линию товаров для дома. С февраля шведский мастодонт встанет на те же рельсы, что и компания Zara предлагая прет-а-порте для интерьера (от пеньюаров до диванных подушечек и столовых салфеток), который можно приобрести на сайте. Отныне вы сможете раскрасить свою жизнь в цветах H&M...
В центре коллекции идея натуральности, большое место в коллекции занимают дружественные окружающей среде материалы, такие как хлопок и бамбуковые волокна, не забывая и о цветах и о модных тенденциях.