Знаменитый спортивный гигант Adidas впервые за рекордные 60 лет запустит свою первую по-настоящему глобальную рекламную кампанию в этом месяце.
Реклама линии спортивной одежды Adidas Originals, в которой снялись верные поклонники бренда Дэвид Бекхэм, Мисси Эллиот и Рассел Симмонс, уже стартовала в США.
Коллекции линии Originals составляют порядка 20% общего объема продаж компании Adidas и, запуская первую глобальную кампанию, руководство бренда надеется завоевать еще большую долю рынка спортивной одежды и аксессуаров. Рынок этот весьма выгоден, даже несмотря на нестабильную экономическую ситуацию - к примеру, только в США общая стоимость его оценивается почти в 90 миллиардов долларов.
«Тинейджерам по-прежнему нравится модная и инновационная одежда и обувь», утверждает Саймон Аткинс, директор по маркетингу американского подразделения Adidas. «Это не зависит от плохого или хорошего состояния экономики».