Самые успешные супермодели девяностых продолжают свое триумфальное возвращение (Джерри Холл стала новым лицом дома Chanel, Хелена Кристенсен, несмотря на солидный возраст, снялась полуобнаженной для Agent Provocateur).
Пятидесятилетие Мадонны не помешало Louis Vuitton сделать ее новым лицом своих коллекций. Сайан Стил, директор модельного агентства Independent Models, представляющего Джерри Холл и Хелену Кристенсен, уверена, что в мире моды наступила новая эпоха - эпоха, когда дизайнеры наконец увидели свою настоящую аудиторию.
«Какова вероятность того, что 17-летняя девушка приобретет вечернее платье от знаменитого дизайнера?», отмечает Стил в интервью The New Zealand Herald. «Героини новых рекламных кампаний модных брендов теперь куда больше похожи на тех, кто действительно покупает одежду. Новые коллекции представляют настоящие женщины - женщины, на которых можно равняться, независимые и успешные».