В связи с непростой экономической ситуацией, негативным образом сказавшейся и на модной индустрии, большая часть модных брендов взяла на вооружение новую стратегию привлечения покупателей - скидки, порой в дотоле невиданных масштабах.
Роскошь по доступной цене стала одним из результатов глобального кризиса. Впрочем, подобной стратегии придерживаются все-таки не все бренды: так, например, итальянский модный дом Versace в любой, даже самой негативной экономической ситуации не позволит себе «заигрывания» с клиентами и масштабных скидок.
По словам исполнительного директора Versace Джанкарло Ди Рицио, давшего интервью итальянской газете Il Sole 24 Ore, Versace не будет соревноваться в размерах скидок с другими модными брендами. Как утверждает Ди Рицио, клиенты Versace - не те люди, которым хочется непременно заключить выгодную сделку. Скорее это люди, желающие и дальше вести тот образ жизни, к которому они привыкли и которого заслуживают. Большие же скидки обесценивают luxury-сектор и заставляют, по мнению Ди Рицио, самых лояльных клиентов дорогого бренда думать, что его товары немногого стоят.