Французский дизайнер Карл Лагерфельд, по всей видимости, не гнушается сотрудничества с, казалось бы, прямым конкурентом: кутюрье, чье основное хобби - фотография, снял рекламную кампанию для французского же модного бренда Dior.
Созданием мужской коллекции для Dior сезона весна-2009 занимался креативный директор линии Dior Homme Крис Ван Аше. Лицом ее стал бразильский манекенщин Марлон Теиксейра.
Лагерфельд не раз в открытую заявлял о своей любви к бренду Dior. В 2007 году в одном из интервью дизайнер отметил, что хотел бы носить одежду от Хайди Слимана, тогда возглавлявшего Dior Homme. «Однако его одежда предназначена для очень, очень стройных юношей - а не мужчин моего возраста, - поэтому мне потребовалось бы потерять по меньшей мере килограммов 40», заявил Лагерфельд.
Для дома Chanel Карл Лагерфельд снимает рекламные кампании практически постоянно с конца восьмидесятых, лишь изредка прибегая к услугам других фотографов.