Предметы роскоши продолжают привлекать покупателей

16 Февраля 2009

Предметы роскоши продолжают привлекать покупателей Миновавший сезон Недель высокой моды стал очередным доказательством того, что роскошь продолжает привлекать покупателей даже несмотря на кризис.

По словам большинства крупнейших дизайнеров, выпускающих не только массовые коллекции ready-to-wear, но и по большому счету уникальные наряды haute couture, количество заказов на последние нисколько не уменьшилось. Эксклюзивность и сверхвысокая цена по-прежнему остаются гарантом того, что новинка наверняка найдет нового владельца. Этим, например, руководствуется итальянский бренд Brioni, выпустивший недавно лимитированную коллекцию костюмов стоимостью в 43 тысячи долларов. Главное достоинство костюмов - отнюдь не качественные ткани, а ограниченное количество: во всем мире продается не более 100 таких костюмов.

По результатам недавнего исследования, проведенного маркетинговой компанией Prince & Associates, потенциальные клиенты luxury-брендов, размер состояния которых превышает 30 миллионов долларов, едва ли почувствовали на себе губительное влияние кризиса. 60% обладателей крупных состояний, принявших участие в исследовании, заявили, что продолжают тратить значительные суммы на предметы роскоши - такие, например, как драгоценности стоимостью более чем в 200 тысяч долларов.

«Очень богатые люди, чье состояние оценивается более чем в 30 миллионов долларов, будут по-прежнему приобретать предметы роскоши - однако станут более избирательными в своих тратах», утверждают специалисты исследовательской компании Grail Research. «Они по-прежнему контролируют миллионы долларов и не собираются значительным образом менять свои привычки - они по-прежнему будут покупать эксклюзивные, дорогостоящие, не подверженные влиянию времени и трендов вещи».