Автомобильный бренд Ferrari, отмечая свой 60-летний юбилей,
представил эксклюзивную коллекцию солнцезащитных очков, созданных на основе
дизайна очков 1960-х годов. Каждая пара очков, отмеченная особым номером,
продается в красном деревянном футляре.
Производством коллекции занималась итальянская компания аксессуаров Marcolin, ранее создававшая очки для дизайнеров типа Тома Форда и Роберто Кавалли, брендов Mont Blanc и Replay.
Ferrari представила лишь 60 пар очков, и 14 из них уже нашли новых владельцев - не смотря на достаточно высокую цену в 6786 фунтов стерлингов. По словам директора Marcolin Изабель Моес, с особенным интересом эксклюзивную коллекцию солнцезащитных очков от Ferrari восприняли в Италии, США, Дубаи и России.