Азиатский центр Asian Heritage Foundation запустил беспрецедентный проект по превращению традиционного сари в модный наряд: специально основанный бренд JIYO! выпустит в продажу 118 различных видов сари, варьирующихся от классических до современных.
В процесс создания коллекций JIYO! будут вовлечены свыше 20 тысяч специалистов, а превращение сари из традиционной этнической одежды в модный ансамбль будет сопровождать масштабная рекламная кампания с участием знаменитостей. В создании сари поучаствуют и дизайнеры с мировым именем.
По словам Риты Капур Кисти, индийского эксперта в области создания сари, традиционная одежда индийских женщин вполне укладывается в современную схему моды. С помощью зарубежных дизайнеров индийский бренд надеется поднять привлекательность сари и в глазах покупательниц из других стран. Как утверждает эксперт, сари уже пользуются спросом на зарубежном рынке - однако для того, чтобы соответствовать современным стандартам, индийским дизайнерам придется потрудиться над изменением классического дизайна.
Кроме того, Asian Heritage Foundation в сотрудничестве с японским фондом Japan Social Development Fund планирует дважды в год представлять международные коллекции сари под названием «1001 Saris».