Последние несколько месяцев до трагической гибели Майкла Джексона оказались для поп-короля самыми продуктивными за последние годы: певец не только активно готовился к грандиозному концертному туру, но и вместе с дизайнером Кристианом Одижье работал над созданием собственной линии одежды.
Недавно Одижье, основатель знаменитого калифорнийского бренда Ed Hardy, давно полюбившегося голливудским знаменитостям, раскрыл подробности так и не вышедшей до смерти Джексона коллекции. В общей сложности в незаконченную коллекцию вошло порядка 100 предметов одежды и аксессуаров - от пары вышитых кристаллами носков до копии легендарной перчатки Майкла Джексона, расшитой сверкающими кристаллами. По словам Одижье, сам поп-певец лично одобрил все эскизы.
Как утверждает Кристиан Одижье, работа над созданием совместной коллекции началась еще в 2007 году; теперь же дизайнер планирует выпустить коллекцию, сделав ее своеобразным памятником Майклу Джексону.