Размер одежды американских женщин год от года увеличивается, однако покупательницам plus-size моделей пришлось потуже затянуть ремни: глобальная рецессия самым негативным образом сказалась и на индустрии моды в общем, и на сегменте одежды plus-size в частности.
Согласно данным исследовательской компании NPD Group, рынок женской одежды в США сократился на 5%, а рынок одежды больших размеров - почти на 10% по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года. Между тем, больше половины американских женщин, как утверждают эксперты, покупают одежду именно больших размеров.
Некоторые ритейлеры, в том числе Old Navy, Banana Republic и Ann Taylor, отказались от продажи plus-size одежды в своих магазинах - теперь их коллекции можно приобрести исключительно через интернет. Другие, в том числе и популярный бренд H&M, предпочли вообще покинуть рынок одежды больших размеров. Глобальная рецессия свела к нулю большую часть попыток различных брендов по выпуску действительно модной plus-size одежды.
Впрочем, некоторые бренды такие попытки все-таки не оставляют: так, например, демократичный бренд Forever 21 несколько месяцев назад запустил линию стильной одежды больших размеров Faith 21, а дизайнер Лейн Брайант в сентябре этого года представит plus-size линию Collection by Lane Bryant.