Глобальный экономический кризис заставил многие модные бренды снижать цены на свои дорогостоящие коллекции или запускать новые, более демократичные линии.
Французский модный дом Hermes - одно из немногих исключений: как заявил исполнительный директор Hermes Патрик Томас, бренд не собирается снижать цены на свои коллекции и делать свои знаменитые эксклюзивные аксессуары - в том числе культовые сумки Birkin - продуктами более массовыми.
По словам Томаса, Hermes будет бороться с рецессией, сохраняя качество, ставшее синонимом французского модного бренда. «Мы не можем себе позволить развиваться так быстро, как хотелось бы», отметил Томас в интервью Financial Times, «поскольку не хотим потерять имидж и наследие дома, создававшееся на протяжении шести поколений, ради быстрой прибыли».
В 1989 году, на момент прихода в компанию Патрика Томаса, штат Hermes насчитывал всего 300 специалистов, число которых сегодня возросло до 2000. Несмотря на внушительный штат, производство знаменитых аксессуаров Hermes по-прежнему отнимает много времени: на обучение каждого из сотрудников уходит до нескольких лет. Именно поэтому лист ожидания на эксклюзивные сумки Birkin достигает двух лет - и Hermes не собирается урезать этот, более чем внушительный, срок даже несмотря на кризис.