Папарацци в Лос Анджелесе недавно удалось сделать снимки Ким Кардашьян (Kim Kardashian), на которых модель, актриса и бизнес-леди красуется в последней модели солнечных очков от Dita Eyewear, винтаж-дизайн которых сейчас популярен среди модной элиты.
Сообщение на сайте Ким подтверждает догадки о том, что она фанат Dita Eyewear: «Я просто в восторге от солнечных очков Dita Eyewear. Они замечательны как по дизайну, так и по качеству».Кардашьян, звезда реалити-шоу на канале Е!, далеко не единственная, кто отдает предпочтение очкам от Dita Eyewear. Утонченный дизайн Dita Eyewear также пришелся по вкусу Бреду Питту, Мэри Кейт и Эшли Олсен, Джессике Симпсон, Пенелопе Круз, Кейт Хадсон, Ленни Кравицу, Эве Мендез, Джейми Фокксу и многим другим.
В отличие от широко разрекламированных брендов, Dita старается поддержать свой эксклюзивный имидж и не пускаться в широкие рекламные кампании, привлечение супер-звезд или массовые распродажи. Сам логотип Dita намеренно не бросается в глаза - внешний вид очков, их изысканная форма гораздо красноречивее, чем просто лого. Для тех, кто ценит стиль и качество, очки Dita Eyewear остаются одним из любимых аксессуаров.