Одна из самых известных и высокооплачиваемых моделей, Кейт Мосс, безусловно, стала самой подходящей кандидатурой на роль «лица» новой рекламной кампании модного дома Yves Saint Laurent.
Стефано Пилати, креативный директор дома, предложил Мосс сняться в рекламной кампании новой весенне-летней коллекции бренда.
«Новая коллекция основана на иконографии – а Кейт Мосс, безусловно, одна из икон модной индустрии. Особенно же меня привлекла разносторонность ее образа и, конечно, вневременная красота», объясняет свой выбор Стефано Пилати.
Первые рекламные изображения Кейт Мосс для Yves Saint Laurent появятся в Манифесте Пилати – 24-страничном буклете, напечатанном на переработанной газетной бумаге. 2 млн копий Manifesto будут бесплатно розданы в ближайшее время в Лондоне, Милане, Париже, Нью-Йорке и Токио.